Понедельник, 26.06.2017, 23:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Шипкина Елена Александровна | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Архив [492]
Июнь 2016 [1]
Август 2016 [1]
Сентябрь 2016 [2]
Октябрь 2016 [2]
Ноябрь 2016 [7]
Декабрь 2016 [10]
Январь 2017 [6]
Февраль 2017 [6]
Март 2017 [3]
Апрель 2017 [6]
Май 2017 [5]
Июнь 2017 [2]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
      
            
   
Персональные данные ДЕТИ


Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
     МАОУОШ № 108"          

 

«Всё важное – просто, всё сложное – неважно»


Шипкина Елена Александровна

Профессиональные награды, звания.

  • Учитель высшей квалификационной категории.
  • Почётный работник общего образования Российской Федерации
  • Ветеран педагогического труда.

Закончила физический факультет ПГПИ в 1987 году.

В школе № 108 работаю учителем физики и астрономии с 1993 года. Общий стаж 29 лет, педагогический 29 лет

Заслуги: Победитель конкурса « Современный учитель».

Сертификат ЮНЕСКО за создание проекта урока с использованием мультимедийной дидактики,

Диплом ИЦРСО за участие  в городском конкурсе мультимедийных презентаций.

Сотрудничество с Пермским городским образовательным порталом.

Работа с персональным сайтом МАОУ «СОШ №108»

Руководитель школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла.

Концептуальное видение предмета

Я считаю, что система школьного физического образования должна иметь общекультурную направленность. Она призвана давать своим выпускникам не только достаточно глубокие знания основ совре­менной физики, но и формировать у них способы научного по­знания, мышления и практической деятельности. Я убеждена, что в современных реалиях необходимо учить детей критически осмысливать, оценивать и усваивать информацию, применять ее для решения новых проблем.

В связи с тем, что обязательной для всех учащихся является основная школа, курс физики в ней должен иметь завершенный характер, включать все основные разделы физики от механики до физики атома и атомного ядра. Ученики должны получить представление о современной физике.

Возможности физического образования в достижении этих целей весьма велики, что определяется значением физики в познании окружающего мира, в социально-экономической и куль­турной жизни общества.

По моему мнению, концепция предмета должна учитывать современные проблемы образования и воспитания подрастающего поколения.

 Считаю, что на своих уроках  должна создать условия для:

  • усвоения учащимися основ фундаментальных физических теорий,
  • фор­мирования понимания физической картины мира и умений применять научные знания для анализа наблюдаемых процессов;
  • развития у школьников таких личностных качеств, как наблюдательность, любознательность, образное и аналити­ческое мышление;
  • развития творческих способностей учащихся, умений вос­принимать и преобразовывать информацию, делать на этой
    основе  выводы;
  • формирования и поддержание познавательного интереса к
    предмету, раскрытие роли физики в современной цивилиза­ции;
  • для социальной адаптации выпускников школы в определении направления их дальнейшей деятельности, обосновании адекватного поведения в окружающей среде.

Для этого я применяю наиболее эффективные на мой взгляд методики преподавания предмета и  мониторинга учебно – воспитательного процесса.

Трансляция собственного педагогического опыта:

  • Открытый урок «Биологическое действие радиоактивных излучений» - 11класс и выступление на пленарном заседании областного семинара «Валеологическое сопровождение урока»
  • выступление на областном семинаре «Модульная здоровьесберегающая система учебно-воспитательного процесса».
  • организатор курсов повышения квалификации работников образования «Здоровьесберегающая технология модульного обучения»
  • открытый урок-практикум «Здоровьесберегающая система в организации учебно-воспитательного процесса»
  • выступление на областной конференции «Образование и здоровье»
  • работа по реализации исследовательского проекта «Личностно-коммуникативная модель обучения как средство компетентностного развития и здоровьесбережения школьников»
  • участие и победа в конкурсе профессионального мастерства «Современный учитель»
  • работа в рамках педагогической  ассоциации «Здоровьесберегающая среда в современных условиях модернизации основной школы»
  • участие в краевом конкурсе интегрированных уроков «Урок+»

Мои публикации в социальной сети работников образования nsportal.ru

Физика Классное руководство

Публикации моих учеников

"
Copyright MyCorp © 2017