Четверг, 28.03.2024, 11:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Март 2021 [1]
Февраль 2021 [0]
Январь 2021 [6]
Декабрь 2020 [2]
Ноябрь 2020 [0]
Октябрь 2020 [0]
Сентябрь 2020 [6]
Май 2020 [4]
Апрель 2020 [7]
Март 2020 [1]
Февраль 2020 [3]
Январь 2020 [3]
Архив [669]
Апрель 2021 [5]
Май 2021 [2]
Июнь 2021 [2]
Сентябрь 2021 [1]
Октябрь 2021 [0]
Ноябрь 2021 [1]
Декабрь 2021 [2]
Январь 2022 [3]
Февраль 2022 [0]
Март 2022 [3]
Апрель 2022 [0]
Май 2022 [2]
Сентябрь 2022 [0]
Октябрь 2022 [0]
Ноябрь 2022 [0]
Декабрь 2022 [5]
Январь 2023 [0]
Февраль 2023 [0]
Март 2023 [0]
Апрель 2023 [0]
Май 2023 [0]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
      
            
     
Персональные данные ДЕТИ
       


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
     МАОУОШ № 108"          

Согласовано:                                                                             Утверждено приказом

Председатель                                                                             МАОУ «Средняя общеобразовательная

Управляющего совета                                                                 школа №108» г.Перми

МОУ «СОШ № 108»                                                                     № 211 от 18 октября 2010г.

 

 

Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме

в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108»

 

 

1. Порядок пропуска учащихся, преподавателей, сотрудников и посетителей,

а также вноса (выноса) материальных средств

 

1.1. Основные пункты пропуска оборудуются местами несения службы охраны, оснащаются комплектом документов по организации физической охраны учреждения, в т.ч. по организации пропускного и внутриобъектового режимов, образцами пропусков, а также телефоном и кнопкой тревожной сигнализации

1.2. Входные двери, запасные выходы оборудуются легко открываемыми изнутри прочными запорами и замками. Запасные выходы в период их закрытия должны быть опломбированы или опечатаны. Ключи от запасных выходов хранятся в установленном руководителем учреждения месте в опечатанном виде.

1.3. Все работы по проведению ремонта или реконструкции помещений в образовательном учреждении в обязательном порядке согласовываются с руководством охранного предприятия.

1.4. Пропуск учащихся, преподавателей, сотрудников и посетителей, а также внос (вынос) материальных средств осуществляется только через центральные ворота (калитки) и центральный вход в здание образовательного учреждения.

1.5. Запасные выходы (ворота) открываются только с разрешения директора (заместителя директора), а в их отсутствие – с разрешения дежурного администратора. На период открытия запасного выхода (ворот) контроль осуществляет лицо, его открывающее.

1.6. Учащиеся (воспитанники) допускаются в здание образовательного учреждения в установленное распорядком дня время на основании списков учащихся, утвержденных руководителем образовательного учреждения или на основании пропусков установленного образца, утвержденных и подписанных руководителем образовательного учреждения. В случае отсутствия учащегося в списках или пропуска – учащийся (воспитанник) допускается в образовательное учреждение с разрешения руководителя образовательного учреждения или дежурного администратора.

Массовый пропуск учащихся в здание образовательного учреждения осуществляется до начала занятий, после их окончания, а на переменах - по согласованию с руководителем образовательного учреждения или дежурным администратором.

В период занятий учащиеся допускаются в образовательное учреждение и выходят из него только с разрешения руководителя образовательного учреждения  или дежурного администратора.

1.7. Работники образовательного учреждения допускаются в здание при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по спискам, заверенным печатью и подписью руководителя образовательного учреждения.

1.8. Родители могут быть допущены в образовательное учреждение при предъявлении документа, удостоверяющего личность, наличия в списках учащихся его ребенка или предъявлении пропуска ребенка. Регистрация родителей учащихся (воспитанников) в Книге учета посетителей при допущении в здание образовательного учреждения обязательна.

При проведении родительских собраний, праздничных мероприятий классные руководители передают работнику охраны списки посетителей, заверенные печатью и подписью руководителя образовательного учреждения.

Родители (законные представители) ожидают своих детей за пределами здания образовательного учреждения или в отведенном месте в вестибюле с разрешения дежурного администратора.

1.9. Члены кружков, другие группы для проведения внеклассных и внеурочных мероприятий допускаются в образовательное учреждение по спискам, заверенным руководителем образовательного учреждения или пропускам, установленного образца.

Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие образовательное учреждение по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность и по согласованию с директором образовательного учреждения (заместителя директора), а в их отсутствие – дежурного администратора с записью в Книге учета посетителей.

1.10. Одновременно в здании образовательного учреждения может находиться не более 5-8 посетителей. Остальные посетители ждут своей очереди рядом с постом охраны.

Передвижение посетителей в здании образовательного учреждения осуществляется в сопровождении работника школы или дежурного администратора.

1.11. В нерабочее время, праздничные и выходные дни беспрепятственно допускаются в образовательное учреждение директор образовательного учреждения, его заместители.

Сотрудники, которым по роду работы необходимо быть в образовательном учреждении в нерабочее время, праздничные и выходные дни, допускаются на основании служебной записки, заверенной подписью директора образовательного учреждения или его заместителя.

1.12. Крупногабаритные предметы, ящики, коробки проносятся в здание образовательного учреждения после проведенного их досмотра, исключающего пронос запрещенных предметов в здание образовательного учреждения (ВВ, холодное и огнестрельное оружие, наркотики и т.п.)

1.13. Материальные ценности выносятся из здания образовательного учреждения на основании служебной записки, подписанной заместителем директора по АХЧ и заверенной директором.

1.14. Разрешение на оформление пропусков учащимся и сотрудникам образовательного учреждения осуществляется на основании поданных списков классными руководителями, учителями.

Списки заверяются директором образовательного учреждения.

Пропуска оформляются секретарем директора образовательного учреждения на основании поданных и заверенных списков.

 

2. Порядок допуска на территорию транспортных средств, аварийных бригад,

машин скорой помощи

 

2.1. Въезд на территорию образовательного учреждения и парковка на территории образовательного учреждения частных автомашин на удалении до 25 метров от ограждения учреждения – запрещены.

2.2. Допуск автотранспортных средств на территорию образовательного учреждения осуществляется только с разрешения директора образовательного учреждения, на основании путевого листа и водительского удостоверения на право управления автомобилем с записью в Книге допуска автотранспортных средств.

2.3. Машины централизованных перевозок допускаются на территорию образовательного учреждения на основании списков, заверенных директором образовательного учреждения.

2.4. Движение автотранспорта по территории образовательного учреждения разрешено не более 5 км/час. Парковка автомашин, доставляющих материальные ценности, продукты осуществляется у запасного выхода с соблюдением всех мер безопасности и правил дорожного движения, под контролем заместителя директора образовательного учреждения по АХЧ.  

2.5. Пожарные машины, автотранспорт аварийных бригад, машины скорой помощи допускаются на территорию образовательного учреждения беспрепятственно. В последующем, после ликвидации ЧС (пожара, оказания первой медицинской помощи, ликвидации аварии), в Книге допуска автотранспортных средств осуществляется запись о допуске автотранспорта с указанием принадлежности, марки и типа автомобиля.

2.6. Автотранспорт, прибывающий для вывоза сыпучих материалов, макулатуры, металлолома, бытовых отходов и др. допускается на территорию образовательного учреждения по заявке заместителя директора по АХЧ и разрешения директора образовательного учреждения.

2.7. При допуске на территорию образовательного учреждения автотранспортных средств лицо, пропускающее автотранспорт на территорию учреждения, обязано предупредить водителя и пассажиров о неукоснительном соблюдении мер безопасности при движении по территории, соблюдении скоростного режима и правил дорожного движения на территории учреждения.

3. Порядок и правила соблюдения внутриобъектового режима

3.1. В соответствии с Правилами внутреннего распорядка дня находиться в здании и на территории образовательного учреждения разрешено:

·         учащимся (воспитанникам) с 08.00 до 20.00, в соответствии со своей сменой и временем работы кружков, секций;

·         работниками образовательных учреждений с 07.30 до 21.00.

В остальное время присутствие учащихся и работников образовательного учреждения осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 1.8 настоящего Положения.

3.2. Помещения – столовая, медицинский пункт, предметные классы (информатики, химии, физики, иностранного языка и др.), актовый зал, спортивные залы принимаются охраной под роспись в Журнале приема и сдачи помещений.

При приеме помещений охранник обязан в присутствии ответственного за помещение лица убедиться в готовности помещения к сдаче. В помещении должны быть закрыты окна, форточки, отключены вода, свет, обесточены все электроприборы и техническая аппаратура. После чего помещение закрывается на замок, опломбируется или опечатывается, в Книге учета сдачи под охрану и вскрытия помещений делается запись о приеме помещения под охрану.

Вскрытие помещения и сдача его ответственному лицу производится в обратной последовательности.

3.3. По окончании работы образовательного учреждения охрана осуществляет его обход по утвержденному маршруту (обращается особое внимание на окна, помещения столовой и медицинского пункта, отсутствие течи воды в туалетах, включенных электроприборов и света, наличие и целостность печатей). Результаты обхода заносятся в Журнал контроля (осмотров) состояния объекта.

В нерабочее время обход осуществляется каждые 2 часа, результаты обхода заносятся в Журнал контроля (осмотров) состояния объекта.

3.4. В целях организации и контроля за соблюдением учебно-воспитательного процесса, а также соблюдения внутреннего режима в учреждении, из числа заместителей директора образовательного учреждения и педагогов назначается дежурный администратор по образовательному учреждению и дежурные по этажам в соответствии с утвержденным графиком.

3.5. В целях обеспечения пожарной безопасности учащиеся, сотрудники, посетители обязаны неукоснительно соблюдать требования Инструкций о пожарной безопасности в здании и на территории образовательного учреждения.

3.6. В здании образовательного учреждения запрещается:

·         находиться в школьном здании без сменной обуви;

·         заниматься физической культурой без спортивной одежды и обуви;

·         нарушать правила техники безопасности в школе и на пришкольной территории;

·         выходить на улицу во время проведения учебных занятий;

·         сквернословить;

·         использовать любые предметы и вещества, которые могут привести к взрыву и (или) возгоранию;

·         применять физическую силу для выяснения отношений, прибегать к запугиванию, заниматься вымогательством;

·         в дни проведения уроков физической культуры приходить в образовательное учреждение в спортивной форме;

·         приносить и использовать атрибуты, символики, порочащие честь страны, образовательного учреждения, а также ущемляющие достоинство других учащихся (националистические и др.);

·         во время перемен учащимся бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр, категорически нельзя самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках, создавая при этом травмоопасную ситуацию;

·         во время перемен учащимся выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора;

·         на уроках жевать резинку, пользоваться мобильными телефонами, слушать плеер, пользоваться другими, отвлекающими от занятий предметами;

·         без письменного разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы и с ее территории в урочное время;

·         физическая конфронтация, запугивание и издевательства (Конституция РФ, ст.19 п.2, ст21 п.2);

·         курение в школе (Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака", ст.6);

·         приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные и слабоалкогольные напитки, табачные изделия, наркотики, другие одурманивающие средства и яды (Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака", ст.6, Федеральный закон от 07 марта 2005 г. N 11-ФЗ "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе", ст.2).

 

 

Инструкция

по пропускному режиму для учащихся

 

1. Пропуск учащихся осуществляется только через центральные ворота и центральный вход в здание образовательного учреждения.

2. В соответствии с Правилами внутреннего распорядка дня находиться в здании и на территории образовательного учреждения учащимся разрешено с 08.00 до 20.00, в соответствии со своей сменой и временем работы кружков, секций на основании списков учащихся, утвержденных руководителем образовательного учреждения или на основании пропусков установленного образца, утвержденных и подписанных руководителем образовательного учреждения.

3. В случае отсутствия у учащегося пропуска или его отсутствие в списках– учащийся допускается в образовательное учреждение с разрешения руководителя образовательного учреждения или дежурного администратора.

4. Массовый пропуск учащихся в здание образовательного учреждения осуществляется до начала занятий, после их окончания, а на переменах - по согласованию с руководителем образовательного учреждения или дежурным администратором.

5. В период занятий учащиеся допускаются в образовательное учреждение и выходят из него только с разрешения руководителя образовательного учреждения  или дежурного администратора (за исключением случаев: наличия записки от родителей на имя заместителя руководителя образовательного учреждения по безопасности с просьбой отпустить их ребёнка с уроков, указанием причины, ответственности за изучение пропущенных тем, жизни и здоровья ребёнка на себя или при плохом самочувствии и предоставлением справки от медсестры).

6. Члены кружков, другие группы для проведения внеклассных и внеурочных мероприятий допускаются в образовательное учреждение по спискам, заверенным руководителем образовательного учреждения или пропускам, установленного образца.

7. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие образовательное учреждение по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность и по согласованию с директором образовательного учреждения (заместителя директора), а в их отсутствие – дежурного администратора с записью в Книге учета посетителей.

8. Выход учащихся из образовательного учреждения до окончания последнего урока по расписанию осуществляется под контролем учителя, проводившего последний урок или классного руководителя.

9. Ответственность за учащихся, пришедших в образовательное учреждение на мероприятие (кружок, секцию, дополнительные занятия, факультативы и т. п.).

несут должностные лица администрации.

 

Инструкция

 по пропускному режиму для родителей

 

1.      Родители могут быть допущены в образовательное учреждение при предъявлении документа, удостоверяющего личность, наличия в списках учащихся его ребенка или предъявлении пропуска ребенка. Регистрация родителей учащихся (воспитанников) в Книге учета посетителей при допущении в здание образовательного учреждения обязательна.

2.      При проведении родительских собраний, праздничных мероприятий классные руководители передают работнику охраны списки посетителей, заверенные печатью и подписью руководителя образовательного учреждения.

3.      Родители (законные представители) ожидают своих детей за пределами здания образовательного учреждения или в отведенном месте в вестибюле с разрешения дежурного администратора.

4.      Одновременно в здании образовательного учреждения может находиться не более 5-8 посетителей. Остальные посетители ждут своей очереди рядом с постом охраны. Передвижение посетителей в здании образовательного учреждения осуществляется в сопровождении работника школы или дежурного администратора.

5.      В целях обеспечения пожарной безопасности  посетители обязаны неукоснительно соблюдать требования Инструкций о пожарной безопасности в здании и на территории образовательного учреждения

Инструкция

по правилам перевозки детей

1.      Не допускать перевозку детей в специальных необорудованных транспортных средствах.

2.      Уведомлять зам. директора во ВР об экскурсиях, предоставлять списки детей, выезжающих в сопровождении учителя или классного руководителя, согласовывать маршрут следования.

3.      Массовые перевозки детей автомобильной колонной (3 автобуса и более) осуществляются только при наличии в колонне специального автомобиля сопровождения. Заявки на перевозку детей колонной подаются в ГИБДД за 10 дней до перевозки.

4.      Экскурсионные автобусные поездки детей организуются по маршрутам продолжительностью до 12 часов с одним водителем и до 16 часов – с двумя водителями.

5.       При организации туристические поездки с более длительной продолжительностью с обязательным использованием двух водителей обеспечить условия для полноценного отдыха (в гостинице, кемпинге и т.п) водителей и пассажиров не менее 8 часов после 16 часов движения.

6.      Перевозка детей при экскурсионных и туристических поездках осуществляется в светлое время суток. Движение автобусов с детьми в период с 23.00 до 7.00 часов не разрешается.

7.      Автобус должен быть оборудован: 2 огнетушителями (в кабине водителя и в салоне; 2 автомобильными аптечками первой помощи; 2 противооткатными упорами; знаком аварийной остановки; символом дорожного знака «Дети».

8.      Скорость движения автобуса не должна превышать 60-70 км\час.

9.      Запрещается перевозить в салоне любой груз, кроме ручной клади детей, водителю выходить из автобуса или покидать свое место при наличии детей в салоне (также в случае посадки и высадки детей), осуществлять движение автобуса задним ходом.

10.  В случае получения ребенком на пути следования травмы, внезапного заболевания, кровотечения, обморока и пр. водитель и сопровождающий  детей обязаны немедленно принять меры по дост

Copyright MyCorp © 2024